• главная
  • Новости
  • о компании
  • услуги
  • продукция
  • контакты

    Статьи по теме:







Rambler's Top100
x x

Услуги - Сервисная служба
Сервисное обслуживание котельной, обслуживание газовых котлов

Особая гордость компании – это сервисная служба, оборудованная самым современным инструментом и приборами. Инженеры службы прошли специальное обучение в учебных центрах заводов-изготовителей, сдали аттестационные экзамены и владеют всем спектром применяемого оборудования. Их задачей является обслуживание объектов любого уровня сложности, в кратчайшие сроки, в соответствии с самыми высокими требованиями заказчика. Большой практический опыт позволяет в течение 24-х часов с момента поступления заявки выехать на объект и устранить неполадки любой сложности, либо провести плановое обслуживание. Заключается договор на сервисное обслуживание котла или котельной, производится сервисное обслуживание котельных и ремонт оборудования ведущих европейских производителей, таких как: WOLF, RENDAMAX, REFLEX, GRUNDFOS, WEISHAUPT, ELCO, OVENTROP, KERMI, ZEHNDER, ATTACK, FARAL, ИЗОТЕРМ, WATTS, HANSA, COXGEELEN, SOLAR, DAB, MULTITUBO, EKA, WESPE HEIZUNG, MEIBES.


Сервисная служба "Хортэк – Москва" это:

  • Профессионализм и добросовестность сотрудников
  • Индивидуальный подход к Заказчику
  • Качество и точность исполнения

Сервисный центр в Москве:

ООО "Хортэк-Москва"
Брошевский пер, д.4
тел. (495) 670-22-53
"Экстренный звонок"- моб. (916) 751-21-36
mail: hortek-moskva@mail.ru (с пометкой "в отдел сервиса")


Сервисный центр в Санкт-Петербурге:

ООО "Хортэк-Центр"
Новоизмайловский проспект дом 46 корпус 2
(812) 703-42-30 доб. 245
"Экстренный звонок" - моб. (911) 122-35-85
mail: center@hortek.ru (с пометкой "в отдел сервиса")



Периодичность и объем обслуживания котельного оборудования



Сервисное обслуживание котельной, включающее сервисное обслуживание газовых, дизельных или твердотопливных котлов – необходимая мера для безопасной и длительной эксплуатации котельного оборудования.

Периодичность проведения и объем работ определяются рекомендациями заводов-изготовителей используемого оборудования, условиями эксплуатации и договором на сервисное обслуживание.

В общем случае в объем сервисного обслуживания котельной могут входить:
  • внешний осмотр тела котла и его обвязки на наличие протечек и очагов коррозии;
  • ревизия соединения отвода отработавших газов котла с дымоходом, проверка тяги;
  • химическая промывка теплообменника котла (жидкость-реагент);
  • проверка газоанализатором воздуха рабочей зоны котельной на наличие / отсутствие утечек газа;
  • проверка / настройка / регулировка блока управления автоматики котла;
  • проверка работоспособности группы безопасности котла;
  • замена реагента в нейтрализаторе (для конденсационного котла).

Настройка и обслуживание газовых котлов – необходимая дань безопасности



Особую важность сервисному обслуживанию газовых котлов, как и любым другим регламентным и профилактическим работам с газовым оборудованием, придает взрывопожароопасность газа, а также токсичность его самого и продуктов его сгорания.

Сам газ, поступающий из сети низкого давления, одорирован (имеет резкий запах), поэтому его утечку человеку довольно легко идентифицировать. Здесь возможная опасность – в отсутствии хозяев, когда наличие пусть даже незначительной утечки может привести к постепенному формированию взрывоопасной концентрации газа в воздухе (в диапазоне 5 – 15 %) с риском взрыва и последующего возгорания.

Другой аспект, требующий внимания, - угарный газ (СО), невидимый глазом, высокотоксичный и не имеющий ярко выраженного запаха.

При штатной эксплуатации котла образование угарного газа является нормой, и при правильно подобранной и установленной системе дымоудаления не представляет опасности. В то же время в ряде случаев, например, при разгерметизации дымохода, при неполном сгорании топлива из-за образования нагара в камере сгорания, а также при неверной регулировке автоматики котла, изменяющей соотношение газ/воздух в горючей смеси, возможно попадание угарного газа в воздух котельной или жилой зоны.

Для исключения подобной ситуации, выполняя сервисное обслуживание газового котла наши инженеры применяют газоанализаторы, позволяющие диагностировать наличие возможных утечек оксида и диоксида углерода, метана или пропан-бутана в воздухе котельной.

Отметим также, что правильно настроенная автоматика позволяет существенно снизить скорость образования нагара, но не исключает его полностью, поэтому в объем работ входит чистка рабочих поверхностей камеры сгорания котла.

Работы в котельных, выполненных сторонними организациями



Оборудование котельных принимается на сервисное обслуживание при заключении соответствующего договора и после предварительного технического осмотра, подтверждающего его работоспособность/исправность. Если монтаж оборудования проводился специалистами нашей компании – предварительный технический осмотр не проводится.

В случае обнаружения в ходе проверки оборудования котельных неисправности, Заказчик может либо самостоятельно устранить ее по гарантии, обратившись к поставщику оборудования, либо поручить ее устранение специалистам нашего сервисного центра.

При заключении договора согласовывается календарный план сервисных работ по обслуживанию котельных. Договор на сервисное обслуживание устанавливает перечень работ с выполнением диагностики, наладки и необходимых для поддержания оборудования в рабочем состоянии регламентных работ в соответствии с рекомендациями производителя.

Особенности обслуживания газовых котлов



Обслуживание газовых котлов, как и котлов, работающих на любом другом топливе, имеет множество сходных черт, но между ними существуют и отличия.

Так, подавляющее большинство домов Московской области, проживание в которых круглогодично (исключая сезонные «летние» дачи), отапливаются с помощью газовых котлов. При этом опять-таки большая их часть не имеет договора на сервисное обслуживание в течение года (периодическое), предпочитая обслуживание разовое (чаще всего при возникновении проблем).

Пик таких обращений приходится как раз на отопительный сезон, когда зачастую оперативное устранение проблем в работе отопительных систем затруднено из-за перегруженности специалистов и, чтобы не разморозить дом, люди вынуждены в «пожарном порядке» решать проблему, неся при этом значительные финансовые издержки (срочный поиск и заказ запчастей, экстренный вызов аварийной бригады посреди морозной ночи и схожие прелести).

В этой ситуации договор на обслуживание котельных является, во-первых, гарантией приоритетного выезда аварийной бригады именно к Вам, а, во-вторых, предполагая обслуживание по плану в течение года, а не в пик сезона, поможет предотвратить значительную часть потенциальных отказов оборудования и сэкономить Ваши средства.

Полный перечень работ определяется договором на сервисное обслуживание котельных. По желанию Заказчика договор может быть заключен как на разовое, так и на периодическое сервисное обслуживание котельной.